понедельник, 7 ноября 2016 г.

Metallic

  Привет)  какая же редкая гостья я стала в собственном блоге) Столько постов в черновиках сохранено, уже не актуальных, и фото в инсте все видели, смысл их публиковать...Хотя порой открываю свои давние посты, читаю , приятно иногда поворошить прошлое, посмеяться над собой, и посмотреть старые фото)   Сейчас у меня выдалось свободное время, Богдаша спит и я решила написать о своем крайнем луке, ибо самой очень нравится и вызвал у вас кучу вопросов)

  Как то в  иг, я писала, что определила цветовую гамму для моей осени и зимы, главными фаворитами в ней является серый цвет, хаки, бордо, черный и бежевый) Вот этот лук, в любимом цвете хаки,немного в армейском стиле, хотя я эту тему не очень люблю, особенно " военный принт", но очень уж напоминаю  солдата в этой фуражке и ремне) Если б не плиссированная юбка, точно прям аты- баты) Кстати юбочку отхватила в магазине Shein! Металлический блеск сейчас, просто пииииск сезона, я вообще люблю серебро,у меня много вещей такого цвета ) Многие боятся чрезмерного блеска и думают ,что для повседневной носки, такая одежда не подходит( А я уверенна , что одна блестящая вещь в образе, наоборот украсит его и вы станете заметными и модными) Поверьте😉   Вот такие дела) Чуть ниже вы найдете описание всего лука) Желаю вам отличного настроения и веселых выходных)    
пока пока))                                            
юбка- shein, водолазка - new look, ремень , кепка и обувь - алиэкспресс, сумочка- befree, дубленка- new yorker)                                          

                                                                                               



Комментариев нет:

Отправить комментарий