вторник, 7 июня 2016 г.

Полосатый рейс)

Привет) Набеги в блог стали такими редкими,что сегодня дошло до того,что я забыла свой пароль,для входа )))Это позооор)Зашла посмотреть посты других блоггеров и захотелось что-нибудь черкануть и у себя)Вспомнила про эти фото и ваши частые вопросы об этом жакете)Ну и решила увековечить ответ раз и навсегда) Тем более прогноз погоды не радует и лета нам пока не видать)
Этот полосатенький трикотажный пиджак,я нашла в интернет магазине Shein, питаю огромную слабость к полоске и баске)Мне кажется что баска ,это самый лучший элемент одежды,и украсит и прикроет) Сейчас можно его купить с огромной скидкой,ссылочка ниже)
Малёк мой тоже нет нет модничает и в этот раз мы группа в полосатых "купальниках")
Фото вы уже видели в моем иг,а может быть и нет,а может кто то и не знает мой инстаграм?Так скорее подписывайтесь,приглашаю-dariavotyakova
Пока!Пока!

на мне:жакет-Shein








Комментариев нет:

Отправить комментарий