суббота, 24 октября 2015 г.

Travel looks

Вы постоянно просите меня написать пост о наших путешествиях,но я все обещаю обещаю и откладываю на потом,никак не могу собраться и сделать это)
Но я маленькими шажками иду к цели и решила сначала собрать все свои луки с путешествий  в один пост,чтобы разом ответить на часто задаваемые мне вопросы ,по поводу брендов,что где купить) Надеюсь этот пост будет вам полезен)

кимоно -Shein,джинсы и серьги-H&M,сумка-Stradivarius,сандали-Accessories







 Блузка-Shein,шорты и сумка-befree,серьги-H&M,кеды-no name













 платье-befree,сумка-stradivarius,рубашка и серьги-H&M,сандали-Elisabeth shoes




платье-zara








штаны и рубашка-H&M


сумка-befree



тельняшка-zara,кюлоты-koton,эспадрильи-Bata,сумка-Stradivarius,помада-MAC ,колье купила на рынке в Стамбуле






тюрбан заказала на алиэкспресс за копейки)поищите ,их там много)


рубашка-pull and bear,шорты,серьги-H&M,сумка-befree,очки-reserved,кеды-converse


щляпа,футболка,юбка-no name




серое трикотажное платье-Oh,my...,сумка-pull and bear



  юбка-H&M,сумка no name


пальто-Shein ,платье-koton,эспадрильи-Bata





брюки -zara,кофта-mango



рюкзак-no name,пальто и слипоны-bershka,юбка-сшила мама)


платье-свитер-zara,брюки-bershka,сумка-new yorker,шляпа-accessories




футболка -forever 21,джинсы H&M


жакет befree,кофта и сумка  new yorker,слипоны-H&M



пальто и кожаные брюки-bershka,тельняшка-zara




накидка и джинсы-H&M






Платье-LC waikikki

17 комментариев:

  1. ОМГ, как мне нравятся все образы, каждая фотка!!!! Ты само очарование и все образы очень гармоничные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Влюблена безумно абсолютно во все аутфиты *_* Дашенька, Вы такая чудесная) Я уже ооооочень давно вдохновляюсь Вами) Спасибо!:*

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительные луки!!!
    Вы большая молодец:)
    Продолжайте радовать нас в том же духе:*

    ОтветитьУдалить
  4. как же у тебя изысканный стиль! =*
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Образы супер!!! Все!!! Дашуль, вкус невероятный!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно что вам нравится)))спасибо что читаете)

      Удалить
  6. Так много мест которые ты посетила этим летом)
    У меня только Париж и Барселона, а в Риме была в прошлом году.
    Посмотрела на фотографии и теперь очень хочу в Венецию и в Стамбул!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Дарья, не дадите ссылку на сайте ZARA на эту чудесную тельняшку. Спасибо. Вы чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка спасибо)к сожалению сейчас я не видела в продаже таких тельняшек,но очень много похожих!Еще посоветую заглянуть в H&M,там есть вот такие варианты-1.http://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0331138001.html 2.http://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0346652006.html

      Удалить
    2. Спасибо большое! Как раз то что нужно! И о чудо HM открыли онлайн-магазин! )

      Удалить
    3. дааа,это счастье)))наконец то)

      Удалить
  8. Ждала еще с лета этот пост! Ура! Хочется скупить все-все вещи, все очень понравилось. Особенно запали в душу шортики в полоску и платье из koton

    ОтветитьУдалить