среда, 23 сентября 2015 г.

Forever young...

Чуть не сварилась от жары,пока делала эти фото в блог)Все таки рано нам еще куртки джинсовые носить)
Ай да сентябрь,ай да порадовал,спасибо)
На этой неделе мне стукнет 26,такое совпадение бывает раз в жизни, 26 го -26,прикольно,надеюсь этот день будет каким -нибудь волшебным) Я почему то от каждого др жду волшебства,а оно все не случается,пора бы привыкнуть,но наивный ребенок во мне не умрет никогда,да и когда веришь  в чудеса-жить веселее)
Ну собственно и образ мой  озорной ,под состояние души)
Пусть мне всегда будет 18,и внутри и снаружи)))

 на мне:платье и сумочка-befree,джинсовая куртка-no name














2 комментария:

  1. Даша читаю вас очень давно)уж очень вы мне полюбились .Читала ваш блог от начала до конца пару раз наверное,читаю вас,а вижу себя,даже чисто внешне☺️Вы вдохновляете.Искренне желаю вам успехов)
    https://veronikaloginova.wordpress.com

    ОтветитьУдалить