суббота, 22 августа 2015 г.

Summer day

Как неумолимо бежит время!
Вот уже и дни стали короче,а ночи такие холодные!(Как ни крути ,но скоро нам придется расстаться с уютными вечерними посиделками на свежем воздухе,с фруктами,с бассейном и многими другими благами( Лета некогда не бывает много,но весь смак его в том,что оно такое короткое,поэтому самое ценное и любимое...
Это лето я конкретно "профилонила ",не писала много постов,редко фотографировалась,не наряжалась,просто жила и наслаждалась,порой забывая про все соц.сети на свете)
Но впереди  такая яркая осень,которую я очень жду и люблю)Обещаю радовать вас  новыми постами чаще ,удивлять и вдохновлять)
А сейчас покажу вам "фото из сундука",которые почему то мне не полюбились сразу и я решила их припрятать до лучших времен)
Хороших выходных)

 На мне: юбка-sheinside,топ-zara,сумка-stradivarius,босоножки-obuv.com,шляпа-no name




















6 комментариев:

  1. Зря не публиковала фотки! Место очень калоритное!

    ОтветитьУдалить
  2. роскошный наряд!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый наряд, просто нет слов! Не жалей о том, что не сделано) На то оно и лето, что отдыхать!
    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить