понедельник, 13 апреля 2015 г.

Goodbye hair...

Каждому человеку свойственно ошибаться и учиться на своих ошибках!Но наступать на одни и те же грабли,свойственно видимо только дуракам!Я сейчас такая злая,если б вы только знали на сколько!Злая сама на себя,на свою безмозглость и характер,который всегда делает так, что я рублю с топора,а потом жалею 1005000 лет!Вся эта вступительная речь посвящается памяти моим когда то здоровым длинным волосам!Пусть эта будет миллионная поучительная история,которых полно в интернете и которые наверняка читает каждая,кто собирается пойти к парикмахеру и перекрасить свои красивые натуральные волосы в какое нибудь г*вно!
Волна моды на омбре захлестнула миллионы девушек и меня не оставила в стороне!
Хоть я и не люблю блонд,но очень уж мне хотелось примерить этот цвет к себе!
Я нашла отличного мастера,которому доверилась и получила собственно,то что хотела!Все было круто и эффектно первый пару месяцев!А вот потом начался ад!
Мои волосы истончились, стали ломкие и сеченые,белые концы были похожи на несчастный крысиный хвост,еще и постоянно намеревающийся быть желтым!Тонировать и убирать желтизну для меня было ритуалом по типу чистки зубов,пепельный тоник стоит на самом видном месте!)Проходив всю зиму с этими "волосами" ,я решила состричь омбре!
Сначала боялась,было жалко и еще какие то причины,резала по чуть-чуть,а потом психанула и отхряпала сразу см 15 точно!)
Состоянии не обычное,расскажу сейчас про мои грабли,которые случились со мной на втором курсе института,я отрезала волосы по уши,тогда была такая прическа последним писком моде,удлиненный перед и короткий зад,ну на какое нечто я была похожа,трудно описать,но проплакала я не одну ночь и теперь вот история повторяется!
Реву периодически,волосы длиной до плеч ,это крайне прискорбное зрелище!
Но и на этом мои издевательства не закончились!В перерывах между слезами,я решила,а почему бы мне не сравнять цвет,хочу быть жгучей брюнеткой и купила тоник под вкусным манящим названием "Шоколад",прибежала домой и сразу принялась за выравнивание цвета!И тут случился полный пи*дец!Извините меня за мат,но моих нервов для самой себя уже не хватает,короче все что было рыжим,стало красным,таким колхозным вишневым цветом,который, твою мать ,теперь вообще не смывается никакими средствами!Девочки,это ад,следующий мой шаг ,бритье наголо!Ну какая же я тупица!!Никогда,слышите,никогда не трогайте свои волосы,все ,что дала нам природа-идеально для нас!Я бы все сейчас отдала,чтобы вернуть свои волосы!Я в отчаянье,а тем более перед отпуском! Пробовала убрать красноту пепельным и жемчужным тоником,но все тщетно,красить волосы я категорически отказываюсь,что делать я не знаю(
У меня столько лежит неопубликованного материала,а мне даже не хочется обрабатывать фото и смотреть на них,потому что сейчас я себе не нравлюсь !)А на фото смотрю и слезы наворачиваются!( Но так как блог свой я очень люблю и новые луки хочу вам показывать,набралась мужества и вот накатала этот пост -крик о помощи) Я очень прошу вас написать какие-нибудь советики,потому что интернет интернетом,а проверенные способы всегда лучше)
Вот вам мой романтичный лук на ночь глядя,пойду уже спать,больно тяжелая неделька выдалась(
на мне;юбка,рубашка,сумка-befree,куртка-hm,лофферы-obuv.com


















9 комментариев:

  1. Ой, Даша, правда тяжело читать этот пост. Переживаю за тебя. Я вот тоже после долгой укладки покрасилась в светло-русый, конечно волосы стали похожи на мочалку. А до этого я была счастливой обладательницей густых, тяжелых, блестящих и ярких волос. Короче, к зеркалу я долгое время почти не подходила. Но я не стала паниковать, нашла отличную стрижку. Мастер уговаривает снова покраситься, обещая отличный результат, не поддаюсь. Сейчас я с каре, оно красиво оформляет лицо. Волосы отрастают. Дашенька, не отчаивайся, возьми себя в руки, наберись терпения, ведь волосы не зубы. Я отлично понимаю какого тебе сейчас. Будь я в такой ситуации, отправилась бы в салон, покрасилась в близкий родному цвет и сделала стрижку (кажется на обложке февральского Vogue модель с короткими).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вы чудесная! Не переживайте, волосы не зубы, отрастут) Да и повод кардинально поменяться, на что бы вы не решились, если бы не обстоятельства. Можно в эту честь вообще фигануть себе боб или совсем короткую стрижку!
    У меня просто была точно такая же история. Окрасила омбре, у меня свой цвет светло-русый, поэтому концы были прям блонд. Все было красиво первый месяц, а после возвращения с Бали, эти крашенные концы превратились в жженую паклю.Пришлось резать каре. Теперь покрашу свои волосы только после появления седых волос, тем более что мой цвет меня устраивает. Сейчас отросли ниже плеч уже! Так что не заморачивайтесь, короткая стрижка тоже смотрится очень сексуально, тем более весна-время перемен!) А с вашими данными вы с любой прической будете красивой!
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, попробуйте кератиновое восстановление, оно вернет блеск волосам, моим 50+ помогло, эффекта хватает на полгода, но можно делать и чаще чтобы наверняка, плюс термоукладка им не страшна, так как кератин очень любит температуру и дополнительно подпитывает волосы. Берегите свои волосики, длинные здоровые волосы- это лучшее украшение для женщины. И да, длинные волосы лучше не красить, им итак не хватает питания по всей длине.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Дарья я тоже за кератиновое выпрямление я его делаю уже четвертый раз. но только нужно найти мастера который умеет это делать правильно.потому что нужно выдержать определенное время для выпрямления, чтобы и волосы были в порядке и эффект сохранился. сама испортила волосы покрасившись в черный цвет, причем краской без аммиака, которая оказалась еще хуже стойкой. и никакими смывками не смоешь. сейчас слава богу свои уже отрасли, даже и вспоминать не хочу свои черные волосы, хотя они мне шли! удачи))и терпения!!!!!!!!!!!!!не отчаивайся!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, вы прелесть! С длинными волосами или с короткими! Не отчаивайтесь, не ругайтесь...Кератин- это дельный совет! Сама делала неоднократно кератиновое выпрямление. Только нужно к профессионалу, однозначно! Вы же такая смелая в стилях, почему бы некоторое время не побыть эпатажной?)
    Ви.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уж эти девочки))) а почему ты к мастеру не пошла перекрывать свое омбре? я осень из жгучей брюнетки (красилась почти черным )решила покраситься типа в рыжий.подруга-стилист отговаривала,но период такой-что перемены нужны были и перемены кардинальные. получилось неплохо, но меня хватило на месяц. стали снова красить в мой цвет , волосы никогда за всю мою жизнь так не секлись, не были сухими и "мочалистыми". мой цвет смывался. и получался вообще ужас.но походив не крашенной два месяца-мы обстригли мне 10-15 см , покрасили вновь безаммиачной краской и я довольна.ну и маски я делаю при каждом мытье волос.мне очень нравится маска вэлла для окрашенных волос и тайская маска))) Даша, не ругай себя, нам свойственны эксперименты)тем более весной!

    ОтветитьУдалить
  7. не переживай так из-за волос! они отрастут! тебе просто не привычно видеть себя с такими короткими(
    надо мной все подружки ржут, но я ни разу не красила волосы от корней. только год проходила с пресловутым омбре. и дело не в том что денег нет, или мастеров хороших. В том, что перед глазами куча историй близких людей, с навсегда испорченными волосами от покрасок
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Даща, главное - без паники!!! Бывает со всеми) у меня другая история - я люблю экспериментировать накануне каких-нибудь важных дат, и, увы, не всегда удачно(
    мое мнение - обратитесь к професиионалу, нет ниего невозможного для толкового парикмахера)
    welcome to my blog

    ОтветитьУдалить
  9. кстати, я уже кторый год блондинка, волосы, конечно. сухие, но не могу в другом цвете( так вот, спасает от сухиз кончиков итальянское масло для волос "constant delight"... а по поводу непривычно короткой длины - попробуйте волосы завивать, так будет легче привыкать к новой длине - проверено)
    welcome to my blog

    ОтветитьУдалить