понедельник, 26 января 2015 г.

Total black...

Никогда не носила столько черного,как сейчас! Не знаю с чем это связано,обычно многие облачаются в этот цвет во время затяжной депрессии,но у меня слава богу все в порядке.Всё таки не зря черный называют классическим универсальным цветом и язык не поворачивается назвать его скучным,!) 
Когда у нас случилась любовь,в моем гардеробе оказался только свитер и кожаные брюки,остальное было всевозможных цветов и оттенков,но сейчас я уже обзавелась целым арсеналом черных вещей и покажу вам свое последнее приобретение.
 Джинсы это моя вторая кожа!В повседневной жизни я почти всегда в джинсах,у меня их много и все время хочется еще) Эти крутые ,с потертостями и самой удобной для меня  длиной 7\8, я нашла на romwe,заказала и уже через пару-тройку недель они были у меня!
Брючки отлично вписались в мой гардероб и теперь стали любимчиками) Мне очень трудно найти джинсы ,с идеальной посадкой,у меня широкие бедра,поэтому все модели,которые должны быть свободными,обтягивают меня и смотрятся ужасно,а те,которые скинни-малы,приходится брать размер больше( Но эти джинсы сели идеально,размер в размер,хотя я конечно готовилась к худшему) Так что протестировав на себе этот магазин,могу смело вам его рекомендовать!) И вот вам мой свеженький #streetlook...#totalblack!

на мне:шуба-hand made,ботинки-stradivarius,шапка  и кофта -hm,джинсы -ROMWE,рюкзак-be free,колье-zara.


















3 комментария:

  1. Когда дело касается покупок в интернет-магазине, ожидать можно чего-угодно)) Джинсы еще не заказывала, боюсь не угадать.. Ваши классные! И образ в целом гармоничный) Лайк)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья вы все снимаете на canon 1000d? не устану вас хвалить!!! и вашего мужаааа!!!

    ОтветитьУдалить