среда, 7 января 2015 г.

Merry Christmas...


Всем привет) Как проходят ваши каникулы?) Отъелись,отоспались?)))
Сегодня я решила написать свой первый пост в этом году,и первым делом спешу, в такой светлый день,поздравить всех с Рождеством Христовым,пожелать каждому человечку, найти свою вторую половинку,создать крепкую семью,завести малышей,чтоб родители ваши всегда были рядом,здоровые и счастливые,пусть самые заветные мечты сбываются,пусть все всегда получается и удача следует за вами по пятам!)Верьте в чудо!)
Мои каникулы проходят очень по-домашнему,как мне и хотелось,мы просыпаемся когда хотим,вкусно не торопясь завтракаем,гуляем,ходим к родителям,и это самое лучшее время.Так не хватает в "рабочей"  жизни таких  самых обычных вещей!
Погода конечно нас как обычно подвела,и снегом не побаловала,правда сегодня были намеки на метель,но всё тщетно,а так хочется поиграть в снежки,оставить следы на снежной поляне,слепить снеговика,а ведь кому то уже надоело этим заниматься) Немного завидую снежным краям нашей страны) Я люблю поговорку-"Хорошо там,где нас нет",она такая верная...)
Сегодня с утра мы сходили в храм,прогулялись по Кремлю, спасибо моему новенькому пальто от sheinside,что не дало замерзнуть  и мне даже досталось немного фотокарточек ,от  любимого фотографа) Поэтому новому луку быть,томить больше вас не буду,всем хороших выходных и ещё раз с праздником!) Обняла...ваша Даша!)

 на мне:нежно голубое,тёплое претёплое пальто-SHEINSIDE,ботинки-centro,штаны-bershka,рюкзак-be free,шапка,шарф и свитер-no name!)




































6 комментариев:

  1. С рождеством!
    мне так нравятся такие шапки, а я нигде не могу найти такую =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вас) Посмотрите шапочку в магазинах,где продаются шубы и дубленки,я брала именно в таком)

      Удалить
  2. Классный, уютный образ)) С Рождеством))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашульчик, ты как всегда такая уютная!!! А по-моему я видела голубое похожее пальто в bershka, ты его не мерила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юляш)видела ,но не мерила,а сейчас уже на распродаже все смели(

      Удалить