пятница, 12 декабря 2014 г.

4 лука на все случаи жизни!)


Дни сменяют друг друга так быстро,что я не успела заметить ,как уже подкралась пятница,хотя вроде как будто вчера у нас был fashion day и мы были заняты подготовкой!Свой рассказ и впечатление об этом мероприятии ,я напишу в ближайшее время,жду фото моих любимых фотографов,которые трудились целый день  и делали крутые фото,как только они попадут ко мне в руки,я сразу обо всем вам подробненько напишу!)
 А сегодня ,я хочу показать вам аж 4 новых лука (для повседневных выходов и работы,для встреч с подругами,свиданий и вечеринок),которые были сняты в  интересном интерьере недавно открывшейся у нас в городе, ростери -кофейни "Roast and roll" ,где варят вкусный бразильский кофе и угощают вкусными десертами!) 
Так  как на улице погода " не летная" я решила сделать луки без верхней одежды,пусть ваша фантазия немного поработает и вы сами придумаете какой может быть верх у этих луков!) 
За фото хочу поблагодарить любимую  сладкую парочку фотографов,Олечку Медецкую и Вову Сластушенского!),ребята спасибо!)
Всё образы были созданы  из одежды марки Be free,как вы могли заметить ,у меня давно случилась любовь с этой одеждой и я себе не изменяю!) 
Старалась создать Total look  ,чтобы все  вещи можно было легко  найти в  одном интернет магазине be free, стиль  выбрала конечно же casual,при выборе луков пыталась совместить модные тенденции и комфорт воедино, искала интересные решения совмещения фактур,поэтому в образах активно участвует теплый  уютный трикотаж, женственное кружево  и более дерзкие аксессуары)
Побольше вам вдохновения и много крутых идей для луков!)
ваша Даша....


Look №1:Свидание...














Look №2: Работа...






















  Look №3:  Встреча с подругами...



















Look №4:  Вечеринка...











8 комментариев:

  1. Ох, нереально классно, Дашунь!!! Столько идей и как раз к новогодним праздникам и каникулам, спасибки ;)))
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровья)тебе спасибо за всегда теплые и приятные слова)

      Удалить
  2. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДАША))))))МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ)ТАК СВЕЖО)В ТАКУЮ СЕРУЮ ПОГОДУ

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, классные образы ты подобрала :) Особенно понравился первый (хотя я сначала подумала, что это платье в бельевом стиле - его так не достает в моем гардеробе) и последний (футболка - просто must have, а юбка с ярким принтом - отличное к такому простому верху дополнение). Давно полюбила магазин BeFree, и не зависимо, кстати, от того, что мы с ним сотрудничаем. Спасибо за идеи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Второй лук очень понравился, мило и не обычно!

    ОтветитьУдалить