понедельник, 17 ноября 2014 г.

white fur coat



Привет други и подруги)
Кто там был в шоке от моих холодных слипонов, из предыдущего поста???))) Вот вам,шуба) Самая теплая на свете,хоть и не натуральная! Я когда ее увидела,первые ассоциации были-тепленький уютный плед,в которые хочется укутаться с головой!
Я не принадлежу к движению"гринпис",по крайней мере к натуральному меху отношусь адекватно,но  в этом сезоне,он  явно на втором месте,а на первом-искусственный! Самая популярная модель шубки,вот такая ,незамысловатого прямого кроя,простая,объемная и беленькая)
Тепло,стильно, по карману не ударяет и зверушки не пострадали)Люблю делать покупки с умом и приобретать "правильные" вещи)
Если хотите могу и вас научить?! Кто забыл,я занимаюсь подбором индивидуального имиджа,помогаю создать базовый гардероб и не совершать ошибки,при покупке одежды) 
Если вас это заинтересовало,свои вопросы и предложения  можете присылать мне на почту (dariagridchina@gmail,com) или же в лс вконтакте)!
Ну что,согласны носить  искусственный мех?)Тогда вперед за такой шубкой,в интернет-магазине их расхватали мгновенно,так что придется побегать по торговым центрам,может еще где-то остались)

 мой TOTAL LOOK-от  be_free)







































2 комментария:

  1. Очень здорово смотрится...особенно мне нравится как сочитаются шляпа и пальто. Даже думаю, иожет стоит все таки купить шляпу на зиму?!!!

    ОтветитьУдалить