воскресенье, 23 ноября 2014 г.

snow...

Всем привет) Вчера был потрясающий день, шел красивый снегопад и наш город завалило снегом!
Очень приятно было утром проснуться по-раньше,выглянуть в окно,а вокруг все белым-бело,ощущения как в детстве,всё таки этот восторг с годами не пропадает,и я рада ,что меня удивляют такие обычные вещи)
  В такую погоду трудно усидеть дома и я быстренько собралась на утреннюю прогулку,которая затянулась часа на 4,ведь похрустеть только что выпавшим снегом,это самое большое счастье)
Весь двор был полон ребятни,на санках,с красными носами и щеками,стоял приятный гул и повсюду слышен смех,вот такие выходные мне по душе,сразу такой заряд позитива и бодрости получаешь на весь день,хоть делись со всеми)
Как стало у нас красиво,вы можете посмотреть на  моих снимках, в инстаграм (@dariavotyakova),я бродила по улочкам и фотографировала красивые виды снежной Астрахани!)
К сожалению ,мой любимый фотограф,был занят очень важным делом в эти выходные и я осталась без  фотографий,но у меня были припасены еще одни "снежные" фото,которые я вам сейчас и покажу!)

Такой романтичный образ вам помогут создать следующие вещи: платье/свитер/пальто
шапка/сумка-всё BE FREE,сапожки из прошлогодней осенней коллекции Stradivarius!
приятного просмотра и хорошей вам рабочей недели)
































4 комментария:

  1. Ой как красиво! А мы в Москве никак не дождемся(((

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный образ! И такую легкость платье предает))
    блог Mari Kauch

    ОтветитьУдалить
  3. Давно Вас читаю и этот Ваш образ стал одним из любимых.
    Кружево, которое выглядывает из-под пальто, серое уютное пальто и очаровательная улыбка.
    Очень вдохновляете, спасибо.

    ОтветитьУдалить