пятница, 31 октября 2014 г.

Готовимся к зиме!

Последний месяц осени подкрался очень не заметно!
Я совсем не люблю ноябрь  и мне кажется, что он определенно должен быть зимним месяцем,так  как начинается самая гадкая погода и холод,который заставляет кутаться в 100 одежек и быть похожим на чучело!)
 Но я объявила бой холодам , запаслась теплыми вещами и придумала луки,которые помогут нам с вами не замерзнуть и не быть скучными!)
 Главными героями ноября ,я объявляю шапки,объемные свитера и шарфы,будем их миксовать с разными стилями и получать интересные варианты!) 
Впереди длинные выходные и вы наверняка запланировали себе интересные мероприятия и места ,которые хотите посетить с вашей второй половинкой)
Так вот ,предлагаю вам вариант для романтических прогулок -уютно,тепло,удобно и стильно!Всегда сочетание дубленной кожи со свитерами крупной вязки меня приводит в восторг,а так как летние штапельные юбки,давно убраны на дальние полки,а очень хочется добавить нотку "девочковости",добрые дизайнеры придумали для нас тепленькие шерстяные юбочки с цветочным принтом!)Спасибо им за это!)
   Я составила коллаж,где предлагаю вам еще один вариант моего лука, как вам больше нравится-удлиненная дубленка или по типу куртки-авиатора,выбирайте )
Не мерзните мои принцессы и будьте всегда стильными!) Солнечных вам выходных!)
P.S :Не забываем,завтра я провожу GIVEWAY в своем инстаграмме @dariavotyakova ,приглашаю всех всех принять участие)Приз очень крутой!)

на мне:дубленка-no name,свитер,юбка,ботильоны-be free.





























4 комментария:

  1. Дашунь, всегда в твоих текстах присутствует долька оптимизма, сразу хочется оптимистично бегать по квартире и воплощать идеи ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! Такая ты молодец! Всегда очень приятно следить за тобой в Иг!

    http://vicky-to-go.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить