воскресенье, 25 мая 2014 г.

Новый пост: Стиль ретро на прогулке!

До отпуска осталась неделя,нет,даже 5  рабочих дней...аааа... Я  если честно еще не до конца осознаю, что в следующие выходные встречусь с  морем и летом)! 
Как бы доработать эти дни с чистым разумом :-)
Хотя нет,мои мысли уже давным давно не принадлежат работе!) Мне уже не терпится собрать чемодан , приехать в аэропорт,сесть и ждать свой рейс!)Жаль что ожидание всегда дольше,чем само путешествие  и не знаю как вы,но я не успев еще уехать,уже представляю как вернусь и  буду скучать по морю)
Весь этот месяц я сидела на диете,готовилась к пляжному сезону,сбросила 5 кг-кушала один раз в день(дробное питание, 6 раз в день ,дохлый номер для меня,я сильно набираю лишнего),мой скудный рацион,кому интересно-яйца,гречка,овощи и единственная радость ,любимая с самого детства ,это яблочное пюре со сливками,через день!( Скучно,ужас! Диета меня убивает морально,так я чувствую себя несчастной и наркоманом,который каждую минуту думает о еде, я думала  сидя на работе,как приду домой и поем!Кошмар!( Короче вчера я обожралась(по другому не скажешь) мороженного!)) При чем даже нашла статью в интернете,в которой четко оправдавалось  моё преступление и  говорилось-кушайте,от мороженного худеют ,благодаря каким то там жирам,которые ночью уменьшают ваши объемы,ну я и поверила в эти байки,вообщем теперь за эти 5 дней мне нужно скинуть 2 кг,кто знает как это сделать ,скорее пишите рецепт в комментариях или в личку вк,бегать,прыгать,отжиматься не хочу и не буду!)

А теперь расскажу вам немного про свой лук! Мимо юбок длины миди, я теперь спокойно не прохожу!) Мне хочется их скупать оптом ,всех цветов и расцветок! Они делают девушку очень женственной и романтичной,хочется держать спинку прямо и идти с гордо поднятой головой )
Свою  новую "подругу",я отыскала в магазине befree,в ретро -стиле,пастельно-персиковом цвете и с пушистым подъюбником !А еще нашла там очень красивую сумочку,расшитую бисером,напоминавшую винтажную вещицу 30 -х годов!) Конечно же в таком наряде можно было отправится в театр ,но ждать такого повода мне не хотелось ,поэтому   дополнив эти вещи самой простой джинсовой рубашкой  и милыми босоножками,я собрала комплект для романтичной прогулки с любимым мужем!) Муж для меня, такой же повод красиво одеться,как и театр,только в театре аплодисменты дарю я,а  тут их" подарили" мне (в форме комплиментов  конечно :-)!
Вот такие у меня новости) Жду ваших советов против этих проклятых 2х кг и хорошей всем  быстрой рабочей недели!)

на мне : юбка,рубашка,клатч-befree,босоножки,серьги-centro,очки-six























6 комментариев:

  1. Дашечка, вы красотка как всегда! Желаю отличного отпуска!))

    ОтветитьУдалить
  2. даша! интересно, кто Вас фотографирует?

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно пить больше воды (иногда организм думает, что голоден, а на самом деле всего лишь хочется пить). Мне помогает.

    А вообще не расстраивайтесь, ведь 3 кило уже и так сброшены :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, если диетой хотите избавится от кг попробуйте "диету любимую", всем моим подругам помогала от лишних кило избавиться, но я конечно за пп.
    Образ чудный, вам очень идут юбки миди)

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить