среда, 9 апреля 2014 г.

Аwakening


 Ах как же хочется тепла!)  ...Написала эти строчки неделю назад,бросила все,закрыла,так как совсем не хотелось ничего делать  и только сейчас решила дописать пост и выложить фото,а то скоро чувствую вы меня совсем забудете и погоните прочь из своих ноутбуков ,вот такая я занятая и ленивая,прошу понять и простить)
Тепло к нам наконец то пришло,на прошлых выходных я правда тоже так думала,но нас замело снегом,но сегодня вроде бы была прям весна,так здорово...
Я вовсю  готовлюсь к летнему сезону,штудирую интернет-магазины,запаслась тканями и желанными фасонами,выбрала несколько купальников и вроде бы немного начинаю оживать от этой дурацкой зимней спячки!( Очень много планов,впереди долгожданный отпуск и куча всяких событий,люблю жить когда впереди есть какие то цели!) Пусть у вас все в жизни будет интересно и радостно и вот вам порция фото моего последнего относительно теплого аутфита,скоро красок будет больше-обещаю!)

                   На мне: куртка HM,шляпа Bershka,брюки new look, лофферы и сумка-centro,очки-reserved

























10 комментариев:

  1. как всегда много чудесных фотографий) Даша, и тебе весенне-летнего воодушевления!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Вы написали) Всё здорово. Не забываем Вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!)для меня это очень важно!)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах как же хочется тепла!) ...Написала эти строчки неделю назад,бросила все,закрыла,так как совсем не хотелось ничего делать и только сейчас решила дописать пост и выложить фото,а то скоро чувствую вы меня совсем забудет. интернет-магазины электроники в ОАЭ

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне нравится этот образ=)прекрасная Дарья=)

    ОтветитьУдалить