воскресенье, 24 ноября 2013 г.

В стиле Холмса...)

Хоть в воздухе уже веет зимой и новогодним настроением,у меня в блоге все ещё осень и пока я  не тороплюсь ее отпускать!)  Снега нет-значит и зимы нет!)
Мой сегодняшний образ похож на образ детектива Холмса!) Шляпа ,очки,шарф и пальто-полная конспирация))) И обстановка нашего старого города ,чем то напоминает  Англию!)
Ещё летом у меня появился этот замечательный комбинезон (Concept club),но не знаю почему очередь до него дошла только сейчас ! И знаете,мне понравилось как он ужился с холодной осенью-ткань плотная,рукав короткий,так что если сверху надеть свитер,будет тоже очень даже уютно,тепло и  интересно!)
 Для строгости образа ,волосы я собрала в низкий тугой пучок,но немного разбавила образ крупными серьгами (HM),моими самыми любимыми!)
Если у кого то  такая же осень как у меня,то можете попробовать создать такой же лук !)
приятного просмотра : )

шляпа и ботильоны-bershka,очки-six,шарф-reserved,серьги-HM,комбинезон-concept club,сумка-no name!



мя 



















5 комментариев:

  1. Даша, это просто волшебный образ) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша...признаюсь, увидев вас в паблике, даже не узнала. настолько элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, как же Вы вдохновляете!! Не передать словами!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильно и элегантно!
    выше всяких похвал)
    alena-mak.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. элементарно, Ватсон))) отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить