вторник, 3 сентября 2013 г.

И снова осень !

Пляжный коврик в прихожей ,сменился на большой зонт,соломенные шляпы уступили место шапкам и шарфам и мой шкафчик для обуви постепенно покидают сандали... Утренние ранние подъемы становятся все тяжелее,кофе по утрам крепче и тапочки на ногах все теплее...Ну привет осень,давно не виделись!)
Сразу перейти на осенний гардероб у нас не получается,приходится утром выходить из дома укутанной,а днем умирать от жары( 
Первый осенний лук ,как то спонтанно стал символичным для 1 сентября,хоть школу я закончила очень давно,но сочетание  белый верх черный низ, люблю носить и по сей день!) Но чтобы не выглядеть совсем уж строго,я выбрала футболку с забавным притом ,она  разбавила комплект и стала ведущей вещью!)  Легкий жакет,накинутый на плече ,то что надо для сентябрьских вечеров!)
На мне надето: юбка,жакет и футболка-be free (кстати ,недавно для себя открыла,что помимо сайта be free,есть еще и группа ВК,там много полезной информации,можно задавать любые вопросы,на которые 100% получишь ответы,полезная штука кстати! вот вам ссылка,посмотрите - https://vk.com/club188663)
клатч и туфли-centro,очки-SIX ( вот ещё,пока не забыла,один из самых часто задаваемых вопросов про магазин SIX -есть ли у них интернет магазин-отвечаю:у меня нет абсолютно никакой информации по этому поводу,на мою радость этот магазин есть в моем городе,я как то заходила на их официальный сайт,но поняла ,что заказывать в принципе   можно,но доставки в Россию к сожалению нет,может я плохо смотрела,так что милые девочки,поройтесь на сайте!)
Пусть ваша осень будет яркой,теплой и не скучной!
приятного просмотра : )

















8 комментариев:

  1. Дарья, отличный лук! Обожаю магазин би фри, все в тенденциях и по низким ценам, а еще у них бывают хррошие акции. Туфли у меня такие, , только не решусь снять с них ремешок. Я за 299р их покупала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Просто замечательный лук!! А у нас в би фри гораздо меньше выбора, к сожалению( но тоже частенько нахожу что-нибудь себе по вкусу!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающее сочетание красного и черного, очень мне нравится!
    И вам Дарья не скучной и теплой осени!


    http://matyushkina.blogspot.ru/ Заходите в гости буду рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Вам невероятно идет этот цвет!)
    WatchMyBlogHere
    Присоединяйтесь к нам! FASPIRATION

    WatchMyBlogHere
    Присоединяйтесь к нам! FASPIRATION

    ОтветитьУдалить