понедельник, 15 июля 2013 г.

В стиле Минни-Маус)

Не напоминаю ли  я вам мини-маус???) Достаточно игривый образ получился!) Горох,яркие аксессуары и  губы сделали своё дело!)
 Как ни странно , сейчас  на пики популярности черный цвет,непривычно видеть летом, в магазинах, коллекции в черном варианте!  Я решила  тоже создать один летний лук в такой гамме!) Для этого выбрала юбку-миди-hand made моей мамы ,футболку в горох-new look,босоножки-be free,сумка-centro, колье-Baby doll shop
Т.к давно не писала и не вводила вас в курс дела, расскажу как мои дела-я ещё учусь,сдала первую часть экзамена,гостестирование на  отлично,в промежутках между занятиями езжу на пляж,копчусь на солнце,жара у нас адская +40,так что если кому то не хватает экстрима-приезжайте к нам!!)Через две недели у меня ещё экзамен,последний в моей жизни!!!И наконец то я полноценный врач!) А 1 августа мы уезжаем с любимым на море!Конечно настроение у меня уже чемоданное,мысли уже где то не побережье и вовсе не хочется открывать книгу,сейчас пишу пост а в наушниках шум моря...подбадриваю себя как могу!) Надеюсь ваше лето проходит чуточку веселее моего,ну хотя бы без тоскливых экзаменационных билетов!)
Всем яркого солнца,теплого моря и веселых летней ночей!)
приятного просмотра : )

















3 комментария:

  1. Милая, улыбчивая, яркая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вчера в Diva видела черный тонкий ободок с ушками mouse, вот если бы одеть к твоему луку - ты бы очень напомнила мини маус))) А так просто красавица, мультяшных ассоциаций не вызвала) Хотя в обуви есть что-то такое))))
    Желаю счастливейшей сдачи последнего экзамена!

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить