пятница, 24 мая 2013 г.

Ч\Б

Сегодня какой то серьёзной у меня получился outfit, сыграла на классическом контрасте черного и белого!) Это вам идея для завтрашнего последнего звонка!)
Есть ли среди моих читателей выпускницы???) Ну если есть ,хочу поздравить вас с окончанием школы и вступлением во взрослую жизнь!)Пусть все двери  и возможности откроются перед вами,не упустите свой шанс,удачи вам и успеха!) 
на мне: юбка и жилет-concept club,рубашка -mango,обувь и клатч-no name,серьги-Baby-Doll Shop












4 комментария:

  1. Прекрасный лук, Даша! Не устаю повторять, что ваши образы вдохновляют! Даже казалось бы обычные классические цвета - черный и белый - Вы преподнесли очень выигрышно! Спасибо Вам, что Вы не боитесь ярких цветов, новых веяний моды, не стесняетесь выделяться в толпе! Ваш блог потихоньку помогает побороть стеснение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия я всегда безумно рада ,когда читательницы пишут ,что я им помогаю хоть чем то)это очень очень приятно)большое вам спасибо!)

      Удалить
  2. Красивая! Подскажите, пожалуйста, какой фирмы очки на этих фото?

    ОтветитьУдалить