пятница, 11 января 2013 г.

Ежедневный лук !
Мама ругается,говорит что одета по летнему)))Ой все мамы такие)
А мне на самом деле тепло! Многослойность-ну вы знаете как я её люблю,меня очень греет)
Это пальто вы уже видели не раз,и с юбкой и с платьем,но мне больше всего нравится носить его с брюками, с джинсами ,а с кожаными лосинами оно вообще очень круто смотрится!
Сочетание зелёного и бордо в любых оттенках -фаворит моей зимы!) Ну а клетка...чувствую себя англичанкой ,особенно рядом с #redbus
Кстати этот прекрасный красный автобус мигрировал на другую улицу нашего города,а раньше я его видела из окон своей работы,прям напротив,открываешь жалюзи,а там маленький Лондон,а теперь у меня забрали это ощущение,и за окном серая улица...
















11 комментариев:

  1. очень даже по-зимнему))) с учетом того, что у вас даже снега нет)Умница и красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего у нас неет :(((( Спасибо !)

      Удалить
    2. Даша, давай меняться))) У нас в Сибири его ну ооочень много. Уже поднадоел. Хочется тепла...хнык;(

      Удалить
  2. очаровательный образ:)
    http://dasha-dashenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще не похоже, что у Вас там зима)

    ОтветитьУдалить
  4. пальто супер)

    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм,бордовые джинсы,как же я их хочу.Дарья,вы мне вообще открыли новые грани моды.Я теперь смелее смешиваю цвета и фактуры,и перестала бояться объемных вещей.Вы молодечик!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька!!!!Ты просто супер!!!Модница!!!От пальто в восторге!Себе такое хочу(((как ты думаешь его легко будет сшить самому?

    ОтветитьУдалить
  7. замечательно выглядите!
    крутые джинсы и сумка;)
    подписываюсь и жду в гости)

    http://yuliasi.blogspot.com/
    Юля

    ОтветитьУдалить