суббота, 22 декабря 2012 г.

Новогодний hand-made

Вошло в привычку писать новые посты на ночь глядя!) Хотя наверное именно в это время я наконец то предоставлена сама себе и могу посвятить время блогу!)...Сегодня какой то прям адский день!Утро в предвкушении конца света,на работе все разговоры об этом,радиопередачи ещё больше нагнетали обстановку...вообщем злая  я была не то слово!)Дальше пошёл первый  снег!) Я была рада как малолетний ребёнок...Вы наверное тоже ему радуетесь первые пару часов,пока из-за этого товарища не простоите в пробках почти 3 часа,как я сегодня!!!Только кофе и вкусный десерт спас моё настроение!)
Сначала хотела показать вам мой недавний аутфит,который вы видели на аватарке моей страничке ВК,но вспомнила ,что не показывала моё рукоделие,ну конечно там ничего особенного,просто это первая вещь в нашем доме,напоминающая о том,что скоро новый год!)
Каждый год я покупаю украшения для ёлки,уже мешок огромный с ними(оленятами,медвежатами,шариками и фонариками и прочими атрибутами нг...),но все равно не могу пройти мимо красивой игрушки!) Вот и в этот раз так получилось!) Сначала я увидела птичку из разных лоскутков и пошло поехало!) Вообщем накупила я этих мягких игрушек и считаю что не прогадала с выбором,т.к у меня есть моя котейка,которая шкода редкостная и это её первый новый год и первая ёлка,поэтому мягкие игрушки безопаснее для всех!)
Что мне понадобилось-на прогулке в парке мы с мужем оторвали веточку(стыд и срам нам ,лучше найти уже опавшую),купила гуашь,обычную, белого цвета и покрасила ветку,получился эффект снега и в хаотичном порядке повесила игрушки в одной цветовой гамме! Я обожаю сухоцвет любых видов и цветов,теперь у меня есть ещё один,сделанный собственными руками!) Я поставила свою композицию в вазу,а можно и в обычную прозрачную банку,наполненную опилками,искусственным снегом и т.д!) Попробуйте сделать нечто подобное!) Вам понравится!)
приятного просмотра : )

























6 комментариев: