понедельник, 29 октября 2012 г.

SHOWROOMS-помощь для любителей шоппинга)


Сегодня я решила устроить мужу выходной) И поста с новым образом пока не будет,но не унывайте мои дорогие читательницы,я для вас приготовила интересную информацию и советую поудобней устроиться в любимом кресле и прочитать)!
Вы любите шоппинг, но не любите тратить драгоценное время на поиск идеального наряда? Я нашла для вас выход! Как вы относитесь к онлайн-шоппингу? С одной стороны, это очень удобно, с другой –рисково, ты не всегда знаешь, как вещь будет сидеть, хорошего ли она качества,  а иногда и сервис оставляет желать лучшего, пока разберёшь куда нажать чтоб заказать и как посмотреть вещь со всех сторон, уже и покупать расхочется. Для тех, кого мучают такие же сомнения, хочу поделиться своей недавней находкой – сайтом SHOWROOMS . Это действительно «Находка»  с кучей преимуществ!



 Во-первых, это не совсем интернет-магазин: здесь есть вещи и из маленьких неизвестных шоурумов, и из брендовых бутиков. Но самое главное, что здесь отобраны вещи из огромных онлайн-магазинов типа Sapato или Luisaviaroma. То есть стилисты SHOWROOMS специально отбирают вещи из огромного ассортимента (таких людей называют хантерами, они могут в любом магазине найти что-то стоящее).Согласитесь это очень упрощает поиск интересных вещей,не надо листать десятки страниц!
Во-вторых, на этом сайте есть примерочная, т.е. вы выбираете модель, девушку с похожим на вас типажом (по крайней мере так делаю я, чтобы было понятней, как будет смотреться вещь на мне) и подбираете для нее стильный look. Для этого на сайте есть всё необходимое, начиная от нижнего белья и до мелких аксессуаров! Поверьте, создание образов очень увлекает, причём надолго. Ну а после примерки все выбранные вещи можно купить. Если вы живете в Москве, то можно зарезервировать вещь и потом купить в удобное время – она точно вас дождется. Или можно заказать вещь прямо на дом (это действует только для онлайн-магазинов, но и там выбор велик) – вам позвонит очень милая девушка-оператор, уточнит размер, подтвердит заказ... Но на этом приятности не заканчиваются, так как  на SHOWROOMS абсолютно на все вещи идет специальная скидка, даже на новые коллекции,это огромный плюс! В общем, я не нашла ни одного минуса у этого сервиса…всё очень удобно, интересно и просто! Красивые стильные вещи известных дизайнеров собраны в одном месте, нужно просто зайти на сайт подобрать себе стильный комплект и получить его со скидкой! Думаю такой сайт должен быть в закладках каждой модницы ,как у меня!)
Посмотрите на те образы ,которые я создала для себя, вдохновляйтесь!) И удачного шоппинга )









Ну как вам образы??Здорово правда)Такие вещи очень трудно найти в масс-маркетах! Ещё немного красивой одежды,которая покорила меня)












Комментариев нет:

Отправить комментарий