среда, 14 марта 2012 г.

дождались)

+10...+10...+10!!неужели!!!!)))
Вопрос погоды сейчас очень актуален,все с нетерпением ждут настоящую весну и к нам она сегодня заглянула!)
....я проснулась рано,с первыми лучиками солнца,поэтому у меня отличное боевое настроение на протяжении всего дня)
Захотелось выглядеть как то по-весеннему и очень ярко,в этом мне помогло милое платье "ТВОЁ" с цветочным принтом и мой любимый изумрудный клатч)
Макияж сегодня тоже был ярче чем обычно,помада насыщенного лилового цвета ( Maybelline watershine lipstick тон 280) и  палетка теней коричневых оттенков!
После института мы с любимым прогуливались по центру нашего города ,попили чудесное кофе с вкусной выпечкой,погрелись на солнышке и довольные пришли домой)...после таких прогулок чувствуется приближении теплой весны ...лета...мечтается о море...о разных поездках...мы настроили кучу планов...наметили много мероприятий...так интересно!!)))Вот таким был мой сегодняшний день)
Желаю чтоб в каждый город скорее пришла весна и чтоб у всех всё было хорошо!!!))))
                                                       приятного просмотра :)

























16 комментариев:

  1. Очен красивый look.Ты прекрасна!)

    ОтветитьУдалить
  2. вау вау вау! В выходные пойду смотреть такое платье ;)

    ОтветитьУдалить
  3. кольцо шикарное, можно смотреть и смотреть на него)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, наконец-то, ты появилась. Прекрасна, как всегда. А по снегу даже и не скажешь, что +10. Эх, нам до весны еще далеко!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный лук, а платье...просто супер))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне понравилось! Прекрасный лук! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилось только верх. Почему-то смущают сочетание обуви и колготки, не знаю сама.

    ОтветитьУдалить
  8. Дарья, ну просто потрясающе выглядите!!! У меня такой вопрос, а вы волосы укладываете с помощью утюжка или у вас от природы волосы прямые?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. волосы прямые от природы!ничем не укладываю)у меня проблема сделать кудри-долго не держатся(выпрямляются даже под действием лака)

      Удалить
  9. кольцо очень понравилось! Платье весеннее, принт интересный.

    http://berry-berrylove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Даа, волосы прекрасные!!! Даш, это родной цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,цвет родной)к лету ещё рыжее станет)мама у меня рыженькая и мне немного досталось)

      Удалить
  11. очень красивое платье! и волосы тоже!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо вам девочки за комплименты)У меня сейчас небольшие проблемы с фотоаппаратом...поэтому посты пока не могу писать!но думаю недели через 2 всё наладится!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркий и стильный образ!!))

    http://yanochkakolodko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить