среда, 11 января 2012 г.

détail...

Когда мне бывает скучно я люблю фотографировать всякие мелочи и детали...Мне это поднимает настроение!)Муж подарил мне штатив..(так он надеялся избавится от профессии моего личного фотографа...))..)это я его так в шутку называю)...но это не спасло его !)Но штатив иногда помогает мне..)Особенно когда хочется сделать совместное фото!
Меня удивляет такой момент в жизни,который часто у меня возникает-когда что то экстренно необходимо(я о вещах)...никогда ничего не найдешь,а когда становится не нужным...всё оказывается под носом!)Вот как эти милые серёжки с перьями,которые я искала для новогодней ночи...но их нигде не было...и вот каким то чудесным образом мамочка нашла их и подарила мне на Рождество)Лучше поздно чем никогда)
И ещё один маленький новенький аксессуар-это кольцо в форме птахи...полюбилось мне сразу)...теперь не расстаюсь с ним)
Вот такой ненавязчивый пост....
приятного просмотра)














3 комментария:

  1. ну очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Да фото очень яркие и красивые, вы их обрабатываете в каких-либо программах???

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки)
    Юлия обрабатываю...но конкретно эти просто скорректированы по яркости и контрастности)в стандартной программе microsoft office picture manager)

    ОтветитьУдалить