воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Dimanche,11 décembre

Эх...как же я люблю воскресенье!!!!Это крепкий сладкий сон до полудня...это встреча с родителями...это походы по магазинам..это просто релакс для души!)
Сегодня всё происходило так,как было написано выше!)
Была в гостях у своей бабулички)естественно была вдоволь накормлена вкусными ,с пылу с жару ,блинами со сметаной)это не с чем не сравнимое блаженство...бабушкина стряпня..это чудо!учусь у неё потихоньку...)
Взяла несколько рецептов вкусных тортов и пирогов,чтобы побаловать своего любимого!)по секретничала  о самом сокровенном(от бабушки у меня нет секретов,я могу рассказать ей абсолютно всё,она у меня мировая,в курсе всего..очень очень её люблю,уважаю и обожаю!!!) 
наигралась со своей любимой кисуней  и довольная,дождавшись мужа ,поехала по делам)
В конце дня решила побаловать себя какой-нибудь приятной мелочью)давно присмотрела интересную записную книжку(хотя по сути она  мне не нужна,но уж больно понравился дизайн,а мы девушки перед красотой редко можем устоять),прогулялись по ТЦ,насладились эстетической красотой,всё украшено...везде новогодняя атрибутика,всякие мелкие красивенькие штучки...ёлки....снежинки..снеговики)здорово так!)
Вот так прошёл мой денёк!)
Желаю вам выспаться сегодня...завтра понедельник...трудный день)
ну и...приятного просмотра;)





































11 комментариев:

  1. мммм....какие яркие губёшки))))
    Даша!!!пост про макияж не прошу, а просто ТРЕБУЮ!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка спасибо!)
    будет сделано!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, пост про макияж я тоже поддерживаю. Даша а когда появятся ваши фото с журнала???Так посмотреть на них уже не терпится...

    психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. с какого??в котором мне делали жуткий карнавальный макияж??)
    если вы о нём то скорей всего завтра журнал выйдет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,Вы очень милая и красивая! Выглядите отлично. Подскажите,откуда шапочка?)
    Марина.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится сочетание цвета колготок и шапки.
    Очень нравится джинсовая рубашка в такой интерпретации.
    Очень нравится макияж.
    Просто шикарно.не могу найти слов.

    http://mademoiselle-diary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!какая молодец!
    Ася.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина шапочка из магазина "твоё")
    Женечка спасибо!)я читаю твой блог)ты большая молодец)
    Ася спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  9. А вы не подскажите, где такие блокноты шикарные продаются?
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво)Подскажите в каком магазине сумочку покупали?

    ОтветитьУдалить