пятница, 9 декабря 2011 г.

Пейсли

Как хорошо,что моя мамочка в молодости была такого же размера как и я! Теперь,рассматривая её "сундук",нахожу очень интересные для себя вещички,вот например эта юбочка,с орнаментом-индийский огурец(или "пейсли"),пришлась мне по душе!)Благо погода позволяет носить юбки я тут же придумала комплект с ней и вот он уже перед вами!
Не обязательно бежать за обновкой в магазин,откройте шкаф и вы обязательно найдете"хорошо забытое старое",которое сейчас будет очень кстати) Экспериментируйте,придумывайте,не будьте как все...будьте индивидуальны!)
приятного просмотра;)


















7 комментариев:

  1. а где снег-то????))была же зима)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот у нас так всегда!то зима то осень!)
    на выходных обещали снег)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!Вспомнила, у мамы тоже такая юбка была, только в синих оттенках и в пол, если я не путаю)

    У Вас вышел хороший комплект!Но почему у меня в Екатеринбурге уже 1.5 месяца зима, я уж и коньки купила, катаюсь) а везде осень?)) где справедливость?))

    Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, мне мама сундучок не оставила(( все повыкидовала((

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка и правда интересная. Тоже вспоминаю мамины и наряды и жалею, что сама была инициатором их выбросить,хотя столько модных на сегодняшний день вещей бы было...

    психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Давно слежу за вашим блогом. Вы красавица!!! В какой программе обрабатываете фото? Уж очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда храню старые вещи...т.к знаю что они могут пригодиться!)да и вообще жалко выбрасывать))
    у нас прям конкретная осень!Я хочу снега!!!много много снега!!)
    Фотографии обрабатываю в программе photoscape!но в основном просто меняю контраст в стандартной программе майкрасофт офис менеджер пикчер)

    ОтветитьУдалить