понедельник, 28 ноября 2011 г.

 Кружево - это не только сокровище бабушкиного сундука,но и модный хит зимы .Так много роскошных кружевных платьев и юбок в этом году, просто кружится голова! Интересные узоры даже самый простой крой превращают в шикарное произведение  искусства и создают ощущение праздника.Особенно таинственно кружево выглядит на голом теле,создавая иллюзию тату!
Я думаю самый главный вопрос о выборе платья для новогодний ночи решён...по крайней мере у меня!
Кружево пришло к нам из Бельгии,а самые красивые кружева  делали в старинном городе Брюгге на западе страны.История появления кружева в индустрии моды очень длинна,но пройдя долгий путь оно заняло ведущее место и теперь является неотъемлемой частью гардероба каждой модницы! 
Вот и в моём гардеробе появилась милая юбочка,из плотной ткани, сверху расшитая кружевом!Влюбилась в неё с первого взгляда)
Образ родился в моей голове моментально...я сразу решила что это будет что-то романтически-сдержанное...и по цветам и по фасону!
Думаю справилась со своей задачей и вот что у меня получилось!)

P.S: у нас прям зима зимняя...снежок...трескучий мороз...класс!)
на удивлении депрессивного настроя совсем нет,всё наоборот очень хорошо!)
вечера коротаем под тёплым пледом...с вкусным чаем и сладостями,собственного приготовления!)
не грустите...чаще улыбайтесь...любите друг друга и будьте добрее!)

приятного просмотра;)


























23 комментария:

  1. Даша,знаешь,у меня такая же юбка)
    тоже влюбилась с первого взгляда!
    у нас прямо схожие вкусы)

    ОтветитьУдалить
  2. блин!Ё!Даша, первый фото просто шик!!!!поставь лучше их у группу, в альбом "что мы носим")) они правда круче!!! Шапочка на последних фото и пальто, ботильоны и вообще всё класс!!!очень понравилась!!

    Шапочка из кого?)

    И вообще, почаще фоточки выкладывай!)) Знаешь же как по тебе скучают твои читатели))Правда очень приятно видеть тебя, такую симпатичную и всегда радостную!)

    З.Ы. где фото гнездышка?)))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!она ооочень клёвая)

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка спасибо огромное))горжусь что у меня такие чудесные читатели!)
    фото готовы...следующий пост про гнёздышко)))завтра!))
    шапочка из искусственного меха Kira Plastinina)сейчас выложу и первое фото!)

    ОтветитьУдалить
  5. спросила про шапку, ибо она похожа на старый добрый каракуль,такие уже кажется не прожаются но я упрно ищу такую)))и вот узнала где можно найти)
    она класс!и ты тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! А откуда юбочка, если не секрет? ))

    ОтветитьУдалить
  7. супер!!
    а что за пальто у вас?

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный лук!!!


    у меня в блоге конкурс, заходи) http://frau-eismann.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. просмотрела ваш блог с самого начала :)
    Прелесть!

    а какая фирма солнечных очков у вас?

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасные фото!
    Дарья,а что у вас за румяна?
    очень понравился оттенок

    Анна

    ОтветитьУдалить
  11. Дарья!почему вы не сделаете себе передние зубы!они вас так портят((((((

    ОтветитьУдалить
  12. Господи, а с зубами-то что не так??
    Даша, не слушайте никого) Вы-красотка)
    Настя.

    ОтветитьУдалить
  13. margo-спасибочки;)
    пальто benetton)
    frau-спасибо)обязательно зайду и изучу условия конкурса)
    очки-centro)спасибо что читаете)
    Анна румяна AVON шарики)
    Настя спасибо большое)комментарий анонима рассмешил...это мой изюм!)

    ОтветитьУдалить
  14. Дарья, это самый мой любимый look у Вас!!)
    Откуда это чудесное колечко??я влюбилась в него)) ^__^

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Даша)
    а какое именно колечко?)

    ОтветитьУдалить
  16. Овальное, с черным камушком!)

    ОтветитьУдалить
  17. И сова тоже нравится))

    ОтветитьУдалить
  18. 3-я фото сверху просто нереально стильная и шикарная!! и сам образ очень красивый!

    ОтветитьУдалить