четверг, 15 сентября 2011 г.

осенняя девочка



Мой первый осенний пост!!
Я ребёнок осени...родилась в сентябре,поэтому осень-моё самое любимое время года...в это время я чувствую себя комфортней всего!безумно нравится нежный уход лета...особенно красиво это отражается на природе!яркие краски повсюду!самые необычные и неожиданные цвета...приятная погода...уютная одежда!
Мне нравится гулять в эти деньки...при чём в то время когда солнце уже начинает светить оранжевым цветом!Красотища необычаемая...!
Немного грустная пора...ведь оглянувшись назад вспоминается яркое весёлое лето...которое осталось в памяти и на фотографиях!
Осенью почему то всегда больше думается о тех вещах,которые ранее никогда не волновали!много идей приходит в голову...появляются большие цели и мечты!
Одним словом осень -сказочная пора....
Комфортней становится и одежда..почему сразу автоматически хочется укутываться в большие шарфы ярких красок..пиджачки различных фасонов...удобные брюки и интересные аксессуары!
Мне нравятся "осенние люди"...так интересно разглядывать прохожих...детишек...с огромной охапкой жёлтых листьев в руках...милующихся парочек,которые жмутся друг  к другу сильнее,чтобы согреться...бабуличек и дедуличек в тёплых свитерках и беретах!!!
всё вокруг какое то необычное и странное!
Хотелось бы продлить это время...но к сожалению именно золотая осень быстро кончается!(((

Мой сегодняшний день прошёл в полном лентяйстве...валяние на диване под тёплым пледом с вкусным свежесваренным кофе и круассанами!я никак не могу прийти в свою форму после свадьбы...очень похудела...почти на 5 кг...вот и позволяю себе всякие вкусности!!))
Вечерком лёгкая прогулка с любимым...забежала в гости к родителям...забрала брата к себе в гости...вот такая сводка дня!!))

Первые фото....отвыкла уже!!))
приятного просмотра!)и...доброй ночи!)










ДЕТАЛИ:
















17 комментариев:

  1. что за туфельки и шарф?!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, а от куда туфельки и сумочка????

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же Вы потрясающая!!! Обожаю Ваши фото, Вы очень красивая, глаз не оторвать просто!

    Бастет.

    ОтветитьУдалить
  4. штаны что за фирма ?

    ОтветитьУдалить
  5. рада, что не одна я так люблю осень)
    p.s.: я влюбилась в твое кольцо)

    ОтветитьУдалить
  6. фейк малберри??зачем же, Даша???
    но выглядишь отлично!похудела)

    ОтветитьУдалить
  7. ахах фек малбери!??еслиб там было написано то да быд бы феик!!но таких сумок как и эрмес куча продают!но там не написано!они просто по форме похожи

    ОтветитьУдалить
  8. а где такую сумочку купила? я тоже хочу!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вам так без чёлки хорошо)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо девочки!))мне теперь тоже очень нравится без чёлки!окончательно решила её отрастить!)
    осень не любить невозможно!!)))
    ********************
    туфельки- new look
    сумка -reserved
    кольцо-HM
    брюки-zara
    пиджак-be free
    шарф-хомут- vero moda

    ОтветитьУдалить
  11. все,я влюбилась в ваш стиль окончательно.

    ОтветитьУдалить
  12. пишете,что любите гулять много...на таких высоких каблуках удобно?))

    ОтветитьУдалить
  13. к вопросу о каблуках-почти всё лето провела в кедах...сланцах и сандалях!ноги устают даже больше!)
    а для неспешных прогулок каблуки не помеха!когда ж их ещё носить!)мне ооочень удобно!!)
    Женечка мне очень приятно что мой стиль способен нравиться!:(

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, вот это образ, все так замечательно выглядит, обожаю тебя и твои образы!

    ОтветитьУдалить