воскресенье, 21 августа 2011 г.

накануне...

Ну вот собственно и прошло то долгожданное событие которое я ждала с нетерпением почти 9 месяцев!
МЫ ПОЖЕНИЛИСЬ!!!! и теперь я жена!очень странное ощущение,но об этом позже!
напишу я в этом посте про самый волнительный и нервный день это 4 августа....день перед свадьбой!!!
ко мне с самого утра пришла моя подруга...мой самый дорогой человечек...моя свидетельница Олечка!обожаю её...мы выросли вместе...сейчас она живёт в Москве...и мы редко видимся((((
приехала не одна ,а в компании своего шалунишки Риччи...не собачка а потеха!!!вот уж они резвились с моей Бонечкой!!))
наблюдая за странными игрищами наших четвероногих мы занялись коварным делом....составлением выкупа невесты-то беж меня!!))
т.к мы не виделись года 2...нам столько всего хотелось друг другу рассказать,что дело с выкупом ооочень затянулось и почти стояло на месте!!!((
но всё же нужно было собраться и сделать дело!!!вызвав такси мы помчали.....эээ...в магазин игрушек и всяких детских штучек)))да!да!именно там нашлось всё что нам нужно!всякие наборчики....буковки...кубики...надувные лягушки и т.д)))
не умолкая ни на минуту мы проходили часа 2 по детским отделам...накупив всё что нужно  и ужасно проголодавшись поехали домой....т.к впереди было очень важное дело это отглаживание моего платья и приготовление всяких мелочей!!!
Так весело мне не было давно!!!очень хорошее настроение...вся в предвкушении праздника!!))вообщем провозились мы до 11 ночи...уставшие разошлись по домам!!!этот день я запомню на всю жизнь...мой последний день свободной девушки))





















5 комментариев:

  1. поздравляю с таким счастливым событием!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша у Вас шикарное платье просто ааах!!!!!! А куда вы ставили эти стрелочки и какие были конкурсы для выкупа?тааак интересно узнать че у вас интересненькое было!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!!!))
    стрелочки стояли возле подъезда и была ковровая дорожка такого же цвета)
    про выкуп и про весь свадебный день будет пост,но не раньше 3-4 сентября...т.к я уехала в казань и вернусь только через 10 дней(спасибо!!!))
    стрелочки стояли возле подъезда и была ковровая дорожка такого же цвета)
    про выкуп и про весь свадебный день будет пост,но не раньше 3-4 сентября...т.к я уехала в казань и вернусь только через 10 дней(

    ОтветитьУдалить
  4. Классно все!!!))))Платье шикарное!!!

    ОтветитьУдалить