четверг, 14 июля 2011 г.

Thursday...

Ну вот опять первая половина дня вся в заботах и хлопотах!!)
Развозили оставшиеся пригласительные...прошлись по магазинам со списком  не купленных мелочей! и не мелочей тоже...)
С самого утра настроение мне подпортил факт того что нога моя уменьшилась в размере и самые удобные на свете туфли стали мне большими((
еле-еле я в них отходила...почти как в галошах!!!(
придется опять подрасти)))))
Из одежды была выбрана обычная широкая футболка из new yorker и юбочка oggi....для меня главное чувствовать себя комфортно в походах по магазинам ну и конечно же ярко и эффектно!!)
надеюсь у меня это получилось!)










7 комментариев:

  1. Дарья,Вы очень красивая и яркая девушка!!!
    Счастья Вам большого ))

    Бастет.

    ОтветитьУдалить
  2. Синяя сумка !!! Я в неё влюбленна )))))) каждый раз когда её вижу в твоих постах, то дико радуюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прекрасно!!!!!!!!!!!!
    а откуда очки?

    ОтветитьУдалить
  4. охх,Даша,с каждым новым постом вы мне нравитесь все больше и больше! просто удивительно,как вы находите такие потрясающие вещи в нашем маленьком городке))
    вы меня вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  5. и еще маленький вопрос: вещи new yourker вы в каком-то другом городе покупаете (у нас же вроде пока нет этой марки)?

    ОтветитьУдалить
  6. лук интересный! но как вы в туфлях ходите, они же на вас велики?

    ОтветитьУдалить
  7. очки oggi!спасибо)
    Женечка я рада что вдохновляю тебя,на самом деле кто ищет тот всегда найдёт!я ставлю себе цель найти не что очень нужное мне и прочёсываю весь наш город)ты правильно подметила...вещи нью йоркер я покупаю в ближайшем крупном городе Волгоград!)
    велики не на столько что я вываливаюсь из них...просто немного велики...для решения этой проблемы есть специальные стельки)не выбрасывать ведь туфли)

    ОтветитьУдалить