вторник, 12 июля 2011 г.

полосатое солнце!

Дошли мои ручки до блога наконец то!!))
Накопилось много новостей...но поделиться с вами совсем нет времени и сил!!(
Целыми днями мы ездим по каким то делам...туда сюда...домой попадаешь только вечером...а там уже и в сон клонит!!))
Вот вчера домой заявились за полночь...т.к снимали свадебный ролик...лав стори)))видео выложу по мере его готовности!!а вот фотографии уже скоро!!))

Сегодня решила устроить себе разгрузочный день и просто уделить время себе любимой и магазинам!!)
Накупила опять себе одежды...футболок...юбочек...и так всякую мелочь)готовлюсь к морю)))
А потом мы просто решили пройтись по улочкам нашего города!!)
с каждой прогулкой я вижу разные места...хотя кажется что городок маленький...а оказывается полно маленьких улочек и переулков!
красотой особой не отличаются...но весьма приятно побродить по ним!!))
Для прогулки выбрала недавно приобретенную юбку в пол ярко-жёлтого цвета и обычную тельняшку (последних у меня миллион...т.к моя семья имеет прямое отношение к речному флоту...так что этого добра у меня много))...такой удобный лук получился и очень яркий...!!)
Да кстати...я решила всем своим девочкам...так сказать подружкам невесты сделать на ручки одинаковые браслетики)так что в ближайшее время читайте про мой хэнд-мэйд!)

Вот вроде бы сводку информации вам доложила...приятного просмотра)



















18 комментариев:

  1. а откуда юбка?красивая очень:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша спасибо!
    юбочка совсем присовсем обыкновенная...без имени!
    куплена в ТЦ местном!просто увидела такой яркий цвет и сразу захотелось её забрать себе))
    вот теперь ношу и радуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. НЕТ!НЕТ!НЕТ и еще раз НЕТ!Даша,ну что ж вы себя так не любите?Ну почему всегда вам нужно хоть что-то да истортить!Зачем эта подвеска здесь?И сандали тоже не по теме.Ну блин мне просто хочется достучаться до вас,чтоб вы услышали мнения о своих "нарядах" других людей!
    Екатерина

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина...не стоит до меня достукиваться...бесполезно!у меня есть своё мнение и взгляд на вещи тоже свой!
    чем вам не угодила моя подвеска в данном комплекте совершенно непонятно!
    а ещё мне не понятно почему вы считаете что я должна слушать вас...вы что стилист или вы считаете что у вас идеальный вкус!
    не стоит навязывать своё мнение...!
    спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не первая уже пишу здесь,что у вас абсолютно не получается тонко подбирать одежду!Помоему для многих ваших читателей это-"очевидно"!Извините конечно,может я вас чем-то обидела,но я только выражаю свое мнение!Ну не получается,не клеится никак просто!А может ну его этот блог?Ведь,никакого смысла он не несет воооооообще

    ОтветитьУдалить
  6. Господи, люди, не нравится - не читайте!!!
    Кто же вас заставляет-то??! Откуда столько желчи?

    Даша живёт и радуется жизни, не думаю что вы достучитесь и в корне поменяете её жизнь!
    а если по теме - очень крсивое сочетание, мне очень нравится юбочка, себе такую хочу!!
    ну подвеска может и лишняя, а так раздражает совсем малость, но это моё мнение)))
    ждём пост про хенд-мейд и фото+видо с лав-стори!)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно. Да плюньте вы на этот убогий и никчёмный блог. Не читайте - пустое это. Создайте свой и дело с концом. Ну марки, в крайнем случае, начните собирать что ли. Только, ради Бога, не портите настроение автору. Во - первых, это не по человечески, а во вторых, каждый читатель расценит ваши инсинуации, как зависть обыкновенную.
    С ув. Eva
    evaweiss.ru

    ОтветитьУдалить
  8. 8 фотка сверху, привет Маргарита Владмировна. может хватит косить то?))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая!! Откуда босоножки?

    ОтветитьУдалить
  10. Девушка,что за глупость.Неужели Маргарита Владимировна одна единственная,которой все хотят подражать.Я читаю блог и Дарьи и Маргариты.Они обсолютно разные.А то что у них чем-то иногда похожи позы это ничего не значит.

    Очень красивая.Читаю вас постоянно,виден прогресс,продолжайте в том же духе.И самое интересное что все посты у вас разные и интересные)

    ОтветитьУдалить
  11. Пфф,не вижу ни одного сходства с Маргаритой!
    Даш,не обращайте внимания,будьте выше этого!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну что опять за бред про сходства с М.В.?? Вы так говорите, как будто у Маргариты Владимировны четкие позы, которые она запатентовала, и поторять их - самый что ни на есть плагиат!смешно же, угомонитесь наконец-то!
    Дарья, Вы прекрасны, шикарная юбка, вцелом образ очень утонченный и интересный, один из лучших, на мой взгляд, что Вы демонстрировали. Катерина

    ОтветитьУдалить
  13. Сходство с мв реально ооочень очень видно!!!и манера письма тоже скопированная

    ОтветитьУдалить
  14. Маргарита Владимировеа хоть без ошибок пишет, за что ей огромное спасибо!
    Даш, а не судьба, хоть через word пропустить? он хоть подчеркнет ошибки....
    Уже не первый раз хочу написать, наболело!!!
    Александра

    ОтветитьУдалить
  15. У Маргариты тоже как бы ошибок куча)

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаемые озабоченные...потерявшие своё Я фанаты Маргариты!когда вы уже прекратите писать эту чушь у меня в блоге!
    когда я прочла комментарий про 8 фото сверху очень долго хохатала ...это на сколько надо быть трёкнутой чтоб из 2х десятков фото выискать наиболее похожее и написать об этом!
    По поводу ошибок-блог пишу на ноуте очень быстро...т.к совсем ет времени и если где то забыла поставить пробел или ещё что то это не означает что я безграммотная....это клавиатура а не лист бумаги!всё можно нечаянно нажать!вы как ненормальные...ко всякой мелочи придираетесь...если пытаетесь как то меня зацепить или унизить сочувствую вам в вашем провале!мне всё равно на такого рода тупые комментарии!!!!зарубите у себя на носу!
    Блог как писала так и буду писать!
    смысл у всех разный!вам что нужны рецепты как готовить или картинки с модных блогов...о чём вам надо почитать!я пишу что хочу...мой блог-мой дненик...судить всегда легко другого человека...но вот вы сами напишите пару статей раз такие умницы...вложите в них свои эмоции ..радость...сделайте фотографии а я зайду и обосру вам всё!как?приятно будет!а ещё обвиню в плагиате!!
    Фетишизм свой пора лечить товарищи!!!
    Девочки которые читают меня и которым я доставляю положительные эмоции-спасибо вам большое за поддержку и за хорошие слова!я очень вам благодарна что посещаете мою страничу!))
    сандали у меня заказаны с таобао!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Даша! Специально отсчитала 8 фотку)))) чтоб посмотреть внимательно) Даша, ты на ней похожа на Джоли! очень секси) Счастья тебе и успехов!
    Кейт.

    ОтветитьУдалить
  18. прекратите под нее косить -перестанем писать)) и не надо писать про индивидуальность) вам ее точно не хватает) вы воообще ВСЕ копируете, как я посмотрю)) это низко) удачи вам ДАША!:))

    ОтветитьУдалить