вторник, 31 мая 2011 г.

а мальчикам думаете легче????

сегодня мой ненаглядный наконец то собрался с мыслями и решил пойти выбирать себе свадебный костюм!!!
просто жуть как он его не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!
он бы и в джинсах за милу душу в загс пошёл))))
всё таки пару примерок мы сделали...конечно они были ограничены только пиджаками)))
подходящего естественно ничего не было(так посчитал мой мч)...разозлился и ушёл из магазина с ужасным настроением))
а меня это так рассмешило!!!и со стороны чем то напомнило себя саму-когда выбираешь...выбираешь...меришь...а потом кидаешь всё и злая на весь мир уходишь из магазина))))т.к не знаешь что лучше взять!!!
можно подумать кто то виноват!!)))
забавно правда!!!выбор-штука сложная))))
уверена что у большинства людей так и бывает)))))))







4 комментария:

  1. Вы так душевно пишете, молодчинка;))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, а когда у Вас свадьба?)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за комплименты)))
    свадьба у нас 5 августа!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Верно подмечено,Даша.для меня выбор в вещей тоже не прост,особенно когда нравится несколько,а возможность купить только одну и я тогда тоже так злюсь и обижаюсь)))))

    ОтветитьУдалить